Молитва женщине, женщина в молитве часть 2

Проституцией активно промышляют сейчас в столь различных неявных формах, законотворческая деятельность депутатов в этой сфере выглядит просто анахронической. В Одессе, например, пятая часть проституток имеет семьи. Их мужья ничего постыдного в такой «работе» не усматривают: главное, чтобы не бесплатно трудились, а на благо семьи. А отдельные «благородные» отцы семейств настолько вошли во вкус, что не гнушаются даже ролью диспетчеров на домашнем телефоне, восхваляя прелести жен и доступные цены.
https://blog-android.ru/reviews/nfc-v-telefone-chto-eto/

Все на продажу, все в угоду тому, кто сможет оплатить. Такие, мягко говоря, убытки от тотальной коммерциализации нашей жизни. Вообще каждому из нас нелегко согласиться с правом другого быть самим собой, быть непохожим на других. Требовать от проститутки возвращение на путь добродетели — это то же, что и стремление честолюбивых родителей сделать ординарной ребенка музыканта-виртуоза. Город у моря отмечается не только активным переходом на семейный подряд, но и психологически точным расчетом в действиях всех причастных к проституции, направленных прежде всего на легализацию запрещенного промысла. Дескать, сколько можно закрывать глаза, злиться на собственную природу? Своеобразной пробным шаром можно считать создание в Одессе проститутками, свободными от семейных уз, некоего подобия профсоюза. Само название организации — имени Святой Равноапостольной Марии Магдалины — взывала к состраданию. Ведь Магдалина по рассказам, в молодости была великой грешницей, а затем покаялся и стала одной из верных учениц Христа. И инициативных одесситок местные власти не благословила на повторение тернистого пути из панели в лоно церкви. Нельзя говорить, что крик путан совсем не слышат. Недавно мэр Воркуты выступил с инициативой легализовать дом терпимости, а их «труженицам» доплачивать «северные» надбавки. В общем, гонимые и оскорбленные блудницы, згуртовуючись в различные объединения, демонстрируют гонителям свою непреходящую востребованность степенными отцами семейств и их сынками, извращенцами и убежденными холостяками. Возможно, вместе с поэтом И. Иртеньев они гигикають при случае: Почему ты пошла в проститутки? Ведь могла геологом пол Или быть водителем маршрутки, Или в небе соколом летать ... Своим путем пошли свингеры — сторонники «групповой любви». Чего только о них не пишут? Многих мужчин действительно беспокоит однообразие сексуальной жизни, невозможность воплотить эротические фантазии. Свингеры видят выход в обмене партнерами. Чаще всего это семейные пары, делящие брачное ложе с кем знакомым. Все выглядит, как приятное времяпрепровождение в кругу друзей. При этом обязательная предварительная взаимная договоренность. На вечеринках пьют вино, ведут «светские» беседы, слушают музыку, танцуют. Так привыкают друг к другу. Постепенно движения становятся все откровеннее. Ведь танец не без оснований называют вертикальным актом горизонтального желания. Свингеры считают, что им не присуще чувство собственника, а обмениваясь мужьями и женами, они не изменяют друг другу, а лишь демонстрируют щедрость на любовь. Другой мнения придерживаются сексопатологи. Они связывают свинг с определенными комплексами: «вуайеризм (склонность к подглядывания), эксгибиционизм (непреодолимое желание демонстрировать обнаженное тело) или, к примеру, похожее на мазохизм явление, когда к партнеру испытывают влечение только тогда, когда уступают им другому». Нормой для христиан является моногамный (один мужчина и одна жена) брак. Кроме него история знает еще три типа семейных отношений. Групповой брак сохранился лишь в нескольких племен в джунглях Индокитая. Это, в конце концов, судьба дикарей, а не цивилизованных людей. В качестве иллюстрации полиандрии (одна жена и несколько мужчин) традиционно вспоминают союзы В. Маяковского с супругами Брик, Н. Некрасова — с Панаев. Полигиния (один мужчина и несколько жен) — природный семейную связь для мусульман. Коран позволяет иметь четырех жен. Но это вовсе не обязательно, и калым за невесту составляет иногда несколько десятков тысяч долларов. Арабы часто заявляют: многоженство не оказывает мужа автоматически счастливым. Возможно, именно поэтому ни христианство, ни иудаизм полигамию не узаконили. Ислам, который отмечается суровой требовательностью к образу жизни женщины, четкой регламентацией его поведения, учитывает и физиологические особенности мужчин и женщин. Многоженство мотивируется в первую очередь тем, что в странах, где долго идут войны, мужчин гораздо меньше, чем женщин. Это лишает многих невест возможности иметь семью, и тогда они ведут себя совсем не по-ангельски. Ислам декларирует нетерпимость к лицемерию и лжи в человеческих отношениях, к измене и тайных интимных связей. А в полигамии видит спасение от неудовлетворенности браком, бесплодия жены и тому подобное. Жена имеет право подать на развод, если сможет доказать, что муж изменяет ей или просто не прикасался к ней три месяца подряд. Мусульмане не без оснований гордятся крепкими многодетными семьями. У них сложился настоящий культ родителей, дети никогда не оставляют их в старости. А разветвленные кровные, родственные связи укрепляют общественную мораль, само государство. Наверное, все согласятся, что дисгармония в семейных отношениях свидетельствует о слабости государства. Именно система двойных стандартов, много лет исповедуемая и у нас, и на Западе, подталкивает мужчину и женщину искать «утешения на стороне». Много лет один из последних президентов Франции имел, по сути, вторую жену, а о другом, американского, не приходится. Вице-мэр Иерусалима, бывшая гражданка России, уверенно заявила по телевидению: „ В противостоянии мужчин и женщин победили мы и сейчас кормим пленных ". Итак, надеяться на перемирие не следует? А извечным взаимным оскорблениям и претензиям нет конца? Обида — это всегда боль и страдания. Психологи видят в ней свидетельство повышенной зависимости лица от окружения, несамостоятельности, неудачного собственного выбора. В то же время оскорбление здравомыслящих человека — жизненный урок, возможность для трезвой самооценки, познания самого себя и других. Но наверное женщина при том при всьму так и остается для мужчины неропизнаним любимым объектом (НЛО). Литература

  1. Золотухин Г. Молитва женщине, женщина в молитве // Социальная психология. — 2004. — № 2 (4). — C.161-177