Проблемы социальной самоиндентификации украинской элиты часть 5, пицца в Алматы

Вторая позиция — необходимость восстановления на государственном уровне последовательной системы детских и молодежных организаций. Конечно, речь не идет о реставрации конвейера: октябрята — пионеры — комсомольцы — коммунисты. Должна быть сохранена сама идея последовательного воспитания граждан Украины на разных возрастных этапах. В конце концов, никого в США не удивляет и не настораживает, что большинство американских президентов прошла полный цикл скаутского подготовки! Третью позицию можно сформулировать так: „ Зачем отказываться от собственных достижений? " А именно: в 1991 — 2000 годах в Украине на базе Министерства по делам молодежи и спорта плодотворно работала Школа молодого политика, по которой прошло несколько сотен перспективных молодежных лидеров. С прекращением государственного финансирования исчезла возможность целенаправленной подготовки будущей элиты. Вполне возможно, что такие школы появятся снова. Например, на базе отдельных партий. Но будет ли это хорошо для Украины в целом? Четвертая позиция — изменение приоритетов в деятельности электронных СМИ, изъятия „ эфирного секонд-хенда ", создание отечественного телевизионного продукта в соответствии с концепцией социально-психологчного развития украинского государства. Вспомним: еще в ХVII веке немцы имели репутацию людей, которые принимали участие во многих войнах как наемники. Об этом говорит и старинная пословица — „ веселый немец ". Только благодаря целенаправленной пропаганде таких добродетелей, как точность, обязательность, исполнительность, трудолюбие, введенную в своей работе с подданными несколькими прусскими маркграфами и баронами, и возник менталитет современной немецкой нации. Пятая позиция — смещение акцентов в презентуванни достижений украинской элиты. Ведь большинство граждан Украины узнают о благотворительных дела VIP-персон за месяц — два до выборов, после которых все PR-акции заканчиваются. Существует только несколько исключений: большинство граждан Украины ничего не знает о бизнесмена Р. Ахметова, но хорошо знает его как президента ФК „ Шахтер "- он сумел превратить этот клуб на команду с европейскими претензиями.
http://prostovyveski.ru/picca-v-almaty/
Это же можно сказать и о деятельности и Г. и И. Суркисов в возрождении киевского ФК „ Динамо ". На этом список представителей бизнес-элиты, вложивших деньги в дела, благодаря которым Украинское „ жить станет лучше, жить станет веселее ", практически исчерпывается. И это при том, что Украина имеет давние и славные традиции меценатства. Такие фамилии, как М. Дехтярев, М. Терещенко, Л. Бродский, В. Ханенко, Г. Гладенюк, П. Демидов-Сан-Донади, Д. Агреньов-Славянский и десятки других прочно вошли в нашу историю. Такие меры должны свести к минимуму социально-психологическое расслоение между украинской элитой и украинским народом. Речь идет, в первую очередь, о формировании национальной идентичности и государственной идеологии как стержня существования независимой Украины. Литература 1. Макаров Ю. Программа „ Документ «, канал „ 1 + 1», 4.10.04. 2. Головаха Е. „ Общество двоечников "виборсалось в тройку с минусом: тенденции изменения массовых оценок жизненной ситуации в Украине / Социология: теория, методы, маркетинг, 2003, 4. С. 185 — 190. 3. Пирен М. ли „ выбранная слой "Украина символом украинской политической нации? / Социальная психология, 2004, 5. С. 3 — 11. 4. Литвин В. Сегодня необходима смена политических элит / Правда Украины, 11.03.04. 5. Гаман-Голутвина О. В. Региональные элиты России: персональный состав и тенденции эволюции (I) / Полис, 2004, 2. С. 6 — 19. 6. Гаман-Голутвина О. В. Региональные элиты России: персональный состав и тенденции эволюции (II) / Полис, 2004, 3. С. 22 — 32. 7. Тищенко Ж. Т. Элита? Кланы? Клыки? Как назвать тех, кто правит нами? / Социс, 1999, 11. С. 123 — 133. 8. Танчер В. В. Теории неоэлитизма в свете демократической трансформации и украинские реалии / Социс, 1999, 10. С. 16 — 26. 9. Зливков В. Украинское телевидение и кризис национальной идентичности / Социальная психология, 2004, 4. С. 71 — 80. 10. Крыштановская О. В., Хуторянский Ю. В. Элита и возраст: путь на верх / Социс, 2002, 4. С. 49 — 59. 11. Крыштановская О. В. Трансформация бизнес-элиты России 1998 — 2002 / Социс, 2002, 8. С. 17 — 29. 12. Фролов М. Состояние и основные проблемы развития малого предпринимательства в Украине с позиций индустриального анализа / Вестник УАДУ. 2002, 3. С. 125 — 135. 13. Рудницкая Т. Интернетизация как начальный этап вхождения Украины в мировое сообщество глобализирующемся: положительные и риски / Социология: теория, методы, маркетинг, 2004, 1. С. 73 — 87. 14. Колот А. Государство как субъект регулирования социально-трудовых отношений в условиях глобализации экономики / Стратегия экономического развития Украины, — К .: 2003, Вып.1 (8) — с 75 — 86. 15 . Белецкая А., Зливков В., Яковенко С. Штрихи к портрету современного молодежного политического лидера / Политологические чтения, 1992, 3. С. 117 — 129. 16. Ципко А. „ Забытое будущее "/ Россия, 14.10.03. 17. Симонян Р. Х. Образ стран Балтии в Российских СМИ / Социс, 2004, 6. С. 98 — 106. 18. Кудрявцева Л. А. Ловушка для общественного сознания / Социс, 2003, 6. С. 124 — 126. 19. Гордон Л., Клопов Э. / Социс, 1998, 1. С. 6 — 20. 20. Черныш М. Ф. Противоречия становления социального партнерства / Социс, 1998, 6. С. 11 — 26. 21. Бутенко А. П. Социологические вопросы истории и теории тоталитаризма / Социс, 1998, 6. С. 26 — 38. 22. Крыштановская О. В. Формирование региональной элиты: принципы и механизмы / Социс, 2003, 11. С. 3 — 12. 23. Ковалинский В. Меценаты Киева — К .: Кий, 1998. — 528 с. 24. Зливков В. Проблемы социальной самоиндентификации украинской элиты // Социальная психология. — 2004. — № 6 (8). — C.3-16 25